Показатели качества образовательной деятельности ГБДОУ № 96
I.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.4 . Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
IIПоказатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://96krspb.caduk.ru/cs_objects.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html
|
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://96krspb.caduk.ru/cs_objects.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://96krspb.caduk.ru/cs_document.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://96krspb.caduk.ru/cs_objects.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://96krspb.caduk.ru/cs_objects.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://96krspb.caduk.ru/cs_objects.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://96krspb.caduk.ru/cs_objects.html
http://96krspb.caduk.ru/p37aa1.html
|
Максимальный балл |
10 |
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://96krspb.caduk.ru/cs_education.html
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
-
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
|
-
|
Наличие штатных логопедов |
http://96krspb.caduk.ru/cs_employees.html
http://96krspb.caduk.ru/p43aa1.html |
Максимальный балл |
10 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://96krspb.caduk.ru/p17aa1.html |
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://96krspb.caduk.ru/p17aa1.html
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
http://96krspb.caduk.ru/p17aa1.html
http://96krspb.caduk.ru/p16aa1.html
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
http://96krspb.caduk.ru/cs_document.html |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
http://96krspb.caduk.ru/cs_document.html |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
http://96krspb.caduk.ru/cs_document.html |
Максимальный балл |
10 |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://96krspb.caduk.ru/p34aa1.html
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
http://96krspb.caduk.ru/p34aa1.html
|
Максимальный балл |
10 |